БЭКЭНД

Если вы желаете защитить и эффективно управлять вашими данными, расширить ваш бизнес, добавить или улучшить функциональность мобильного или веб-приложения, автоматизировать потоки данных, синхронизировать данные между несколькими устройствами, или улучшить какие-либо иные рабочие процессы, то Playbeech может помочь вам в этом.

Мы разрабатываем и поддерживаем бэкенд-решения для собственного или облачного хостинга, помогающие вам решать ваши фактические бизнес-задачи.

Мы думаем наперёд

Мы поставляем полностью задокументированные решения, и смотрим дальше даты конца сотрудничества, чтобы у вас не осталась куча технических долгов после окончания нашей работы.

От систем управления содержимым (CMS) до сложных решений по электронной коммерции, от сайтов соцмедиа до мобильных приложений, мы разрабатываем под заказ серверное программное обеспечение, которое приносит ощутимую выгоду вашему бизнесу.

Разработка приложений для бэкэнда Мы строим умные, масштабируемые и отказоустойчивые бэкэнд-решения, которые бесшумно организуют и синхронизируют все ваши данные на различных устройствах и платформах. Мы также можем помочь вам интегрировать существующую систему с службами и приложениями третьих сторон.
Облачная инфраструктура и миграция Playbeech может перенести ваш старый бэкэнд в облако, обеспечив ему автоматическую масштабируемость согласно спросу, что позволит вашему бизнесу расти.
Разработка бэкэндов для мобильных приложений Мы строим и поддерживаем бэкэнд-решения для родных (нативных) приложений под iOS и Android, а также гибридных мобильных приложений. Будь то сложный эпп для соцмедиа, мессенджер, или система электронной коммерции – ваш сервер и бизнес-логика в надёжных руках.

Инструменты и технологии

BACKEND

Whether you’re looking to secure and manage your data more efficiently; scale your business, add new or improve existing functionality of a web or mobile app, automate data flow, synchronize data between multiple devices or improve any other workflows – Playbeech can help.

We develop and support on-premise and cloud-based backend solutions, that help solve your real-world business challenges.

We think ahead

We deliver fully documented solutions and think past our collaboration end date, to ensure you will not be left with any technical debt after our work is done.

From Content Management System (CMS) solutions to complex eCommerce and social media websites and mobile apps, we develop custom backend software, that deliver tangible benefits to your business. 

Backend application development We build smart, scalable and fault-tolerant backend solutions that will organize & synchronize all your data seamlessly across multiple devices and platforms. We can also help you integrate your existing system with third-party services and apps.
Cloud infrastructure & migration Playbeech can migrate your legacy backend system to cloud, making sure it scales naturally on demand, allowing your business to grow.
Mobile app backend development We build & support backend solutions for native iOS, Android and hybrid mobile applications. Whether it’s a complex social media app, messaging app or an eCommerce application – your server and business logic are in good hands.

Tools & technologies